Городской телефон +375 (17) 378-93-92

Факс +375 (17) 379-88-07

Email info@sgteh.by

Телефон Велком +375 (29) 303-39-39

Телефон Велком +375 (29) 650-31-64

Закажите звонок

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам

Закажите звонок

Спасибо, заявка отправлена. Скоро мы с вами свяжемся

ДРОССЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. ЧАСТЬ 2

Дроссель установлен на ответвлении от напорной гидролинии (рис. 72,в). По этой схеме рабочая жидкость в количестве Q = Qн-Qд сливается в бак не через переливной клапан, а через дроссель. Клапан 1 в этой схеме управления выполняет функцию предохранительного. Если дроссель 2 будет закрыт, то весь поток рабочей жидкости проходит через гидродвигатель: Qн = Qд, а V = Vmax. При полностью открытом дросселе весь поток поступает в бак через дроссель, в этом случае Q=Qн, а V=0.

Рис. 72. Варианты схем дроссельного управления с установкой дросселя: а - на входе; б - на выходе гидродвигателя; в - на ответвлении от напорной линии

drosel

Требуемая скорость движения поршня обеспечивается подбором соответствующей площади проходного сечения дросселя.

Как и в двух предыдущих схемах дроссельного управления, в этом случае перепад давлений у дросселя, расход дросселя и скорость движения поршня зависят от нагрузки (рис. 73,в). С возрастанием нагрузки увеличивается перепад давлений у дросселя и расход дросселя, а скорость движения поршня уменьшается. Неравномерность движения выходного звена гидродвигателя при этом способе регулирования больше, чем при применении других способов дроссельного управления, из-за влияния утечек рабочей жидкости в гидросистеме, вызванных изменением давления Рн.

Рис. 73. Характер зависимостей при установке дросселя: а - на входе; б - на выходе гидродвигателя; в - на ответвлении от напорной линии

drosel3

Достоинством рассматриваемого способа является то, что давление, развиваемое насосом, и потребляемая им мощность изменяются с изменением внешней нагрузки, а не остаются постоянными, как это имеет место при применении двух других способов дроссельного управления.

Таким образом, ни один из рассмотренных способов дроссельного управления не обеспечивает достижения стабильных скоростей движения выходного звена гидродвигателя в условиях изменяющейся нагрузки. Поэтому дроссельное управление с использованием дросселей применяют при мало изменяющихся нагрузках или когда по условиям эксплуатации машины стабильные скорости движения выходного звена гидродвигателя не требуются. При этом с учетом уже данной оценки наибольшее применение имеет способ с установкой дросселя у выхода гидродвигателя. Схему с установкой дросселя на ответвлении применяют, когда преодолеваемая нагрузка имеет выраженные пики.

В тех случаях, когда при дроссельном управлении требуется обеспечить равномерную скорость движения выходного звена гидродвигателя, преодолевающего переменную нагрузку, вместо обычных дросселей применяют регуляторы расхода. Так же как и обычные дроссели, регуляторы могут быть установлены у входа гидродвигателя, у выхода гидродвигателя и на ответвлении от напорной гидролинии. Основной схемой является схема с установкой регулятора у выхода гидродвигателя. Установку регулятора на ответвлении от напорной гидролинии применяют, когда преодолеваемая нагрузка имеет характер с выраженными пиками.

На рис. 74 приведены графики изменения давлений и скорости движения выходного звена гидродвигателя от нагрузки. Эти графики составлены применительно к схемам установки регуляторов (см. рис. 72) и не требуют дополнительного пояснения. Из рис. 74 видно, что при применении регуляторов расхода благодаря Рдр=сопst скорость движения поршня стабильна и не зависит от характера изменения преодолеваемой нагрузки. На рис. 74 (Р4) - давление перед дросселем.

Рис. 74. Рис. 74. Характер зависимостей р=f(R) и v=f(R) при установке регулятора расхода: а - на входе; б - на выходе гидродвигателя; в - на ответвлении от напорной линии

drosel4

Наши клиенты

Свяжитесь с нами