Наша философия ремонта проста: мы ремонтируем ваше оборудование по оригинальным чертежам завода изготовителя. Мы делаем это в кратчайшие сроки. И делаем это правильно с первого раза.
Гидронасосы являются наиболее загруженными элементами гидросистемы. Значительный износ деталей насосов обусловлен несвоевременной заменой масел и фильтров. В результате нарушений правил эксплуатации, нередки случаи, когда система начинает перекачивать грязную субстанцию вместо гидравлического масла. Именно эти факторы и приводят к выходу из строя насосов, моторов и других элементов гидросистемы.
Каждый гидравлический блок в компании полностью дефектуется и очищается для проведения тщательного обследования. Далее все прецизионные пары проверяются на соответствие допусков. Изношенные, разбитые или отсутствующие детали бракуются. После полной оценки наш менеджер по обслуживанию клиентов согласовывает стоимость и сроки ремонта.
Далее корпус узла и все детали очищаются снова. Когда все контактные поверхности восстановлены или заменены, закуплены новые уплотнения, подшипники и запасные части, выполняется сборка узла. Некоторые изношенные детали возможно изготовить в нашей ремзоне по спецификациям завода изготовителя и тем самым снизить стоимость ремонта. После сборки блок готов к испытаниям.
Если ваш бизнес зависит от гидравлической техники, то знаете, что простои будут стоить вам серьезных денег. Если вы заметили, что ваше оборудование становиться все менее и менее эффективным, не ждите полного отказа техники, это может к серьезным последствиям и капитальному ремонту. Работая со специалистами нашей организации вы можете быть уверены, что ваше оборудование будет работать как новое, мы продлим срок его службы, что позволит вашему бизнесу работать без неожиданных сбоев.
Заказать ремонт гидронасосов можно по телефонам:
+375 (17) 291-88-07
+375 (29) 303-39-39
+375 (29) 650-31-64
Неисправности гидронасосов
Гидроабразивный и коррозионный износ поршня
Обрыв шатунов
Повреждение сферических поверхностей вала
Повреждение сферы шипа
Накаты внутренней поверхности корпуса под подшипники